Автосервис. Механика. Автокомпоненты: итоги

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Практически все марки украинского ТОП продемонстрировали в полугодии года более чем двукратное падение продаж относительно аналогичного периода года. У отдельных игроков продажи упали в раз. По итогам рассматриваемого периода в ТОП , как и на рынке Украины в целом, произошли существенные изменения. На 2 место благодаря распродаже склада года поднялась , оттеснив прежнего лидера . Китайская , благодаря существенным распродажам еще в начале года, поднялась с 6 на 4 место, следом за ней с 11 на 5 место взлетела проблема избыточного склада пока еще остается актуальной для импортера. Лидер года среди импортируемых марок без местной сборки опустилась с 3 на 6 место. Замыкают ТОП марки , и , при этом стоит отметить, что благодаря работе импортеров падение продажи последних двух оказалось не столь сильным, как среднерыночное.

Гаджет на колесах

Автобизнес-Академия Бизнес автомобильных запчастей находится в середине глубоких структурных изменений, хотя рынок даже растет из-за увеличения количества автомобилей. Консалтинговая компания в настоящее время полностью задокументировала, что многие ремонтные мастерские испытывают, через регулярные промежутки времени, трудности, в результате изменения названия компании или даже банкротства их поставщиков.

Только во второй половине года два сообщения потрясли отрасль. Незадолго до начала года объявил, что станет частью глобальной корпорации . Для сделки были утверждены антимонопольные одобрения, после чего приобретение было завершено. Процесс концентрации, в свою очередь, не помешал проглотить другие мелкие компании.

Кризисные тенденции в экономике не могли не сказаться на розничной торговле автомобилями. Финансовые проблемы ряд.

В каждом крупном мегаполисе имеется по несколько сотен новых автомобильных представительств и тысячи представительств по продажам подержанных машин! Благодаря таким компаниям, продажи достигают более 50 миллионов транспортных средств каждый год. Каждое транспортное средство проданное однажды как новое авто продается ещё минимум 3 раза, как бывшее в употреблении. Хорошо тогда посчитайте, сколько представительств по новым и подержанным автомобилям расположены в радиусе километров по соседству от вас, а затем посчитайте, сколько автомобилей расположены на их автостоянках.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Среднее представительство меняет свой автопарк каждые 60 дней! Конечно, кризис сильно подорвал объемы продаж, но не смотря на это, автомобильная промышленность остается одной из ведущих отраслей промышленности. В данном разделе вы сможете найти статьи, бизнес планы, которые будут отражать различные направления автобизнеса. Бизнес план грузоперевозки Основу развития любого предприятия, помимо финансирования, представляет собой планирование. Однако прежде чем начинать составлять бизнес-план нужно провести маркетинговые исследования.

Это позволит более точно определить перспективы, цели и концепцию планируемого бизнеса. Маркетинговые мероприятия включают в себя: На основе полученных и проанализированных данных составляется подробный бизнес-план. Бизнес план грузоперевозки О серьезности бизнеса в сфере грузоперевозок говорит факт высокой конкуренции.

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса.

Автобизнес. Авторынок Украины: тенденции развития. Автоцентр Важнейшие тенденции ра спределения рынка между марками: 1.

Интересно, но нет времени читать? Такое разнообразие участников объясняется повесткой дня и приглашенными спикерами. Мероприятие представляло особый интерес в первую очередь и потому, что его организаторы не только предусмотрели сессию интересных выступлений и презентаций, но и провели конкурс -решений, который наглядно продемонстрировал, что в этой сфере есть много уникальных продуктов, полезных для автомобильного бизнеса.

В этот раз на площадке форума собрались 18 разных компаний и стартапов, которые представили собравшейся аудитории и экспертному жюри свои разработки, призванные оптимизировать и улучшить работу в сфере дилерских центров, отделов продаж и маркетинга, а также компаний по реализации автомобилей с пробегом.

Игорь рассказал о том, как разработчики внедряют в современные автомобили новейшие технологии. Технологии постепенно становятся дешевле, дешевеет и электромобиль. Так, например, новая модель 3 была изначально спроектирована как простой и доступный в производстве автомобиль с платформой, которая позволяет постепенно внедрять новые технологии. Одна из наиболее перспективных сейчас технологий — автопилот. Несмотря на то что за автопилотом — будущее, как согласны многие эксперты, для широкого внедрения этих систем придется решить непреодолимые сейчас задачи.

Как считает Роман Ферштер, представитель компании , в настоящее время перед разработчиками таких систем стоит задача научить автопилот правильно реагировать на различные дорожные ситуации плотный трафик, агрессивное вождение, сложная структура дорог так, как это делал бы человек. В идеале эта система, которая уже сейчас умеет с большой точностью распознавать разные препятствия и объекты на дороге, должна научиться управлять машиной в сложных ситуациях, с учетом множества разнообразных факторов.

Он, в частности, отметил несколько важных трендов, задающих развитие этой области:

В кризис важно правильно структурировать бизнес!

Тогда некоторые участники предположили, что пик напряжения придется на март-апрель. Сегодня, по прошествии, как казалось, самого сложного первого квартала года, представители автобизнеса вновь собрались за круглым столом, чтобы подвести итоги квартала и обсудить тенденции развития отечественного автомобильного бизнеса в среднесрочной перспективе. В рамках свободной дискуссии участники встречи обменялись мнениями по актуальным вопросам, затрагивающим различные аспекты автобизнеса: Мероприятие прошло при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Модератор круглого стола, Сергей Фивейский, первый заместитель председателя Комитета, задавая направление дискуссии, попытался выяснить, какие меры по поддержке и стимулированию автобизнеса правительством Петербурга видятся игрокам рынка наиболее эффективными. По объему рынка Россия опустилась на пятое место, в то время как в других странах ситуация не столь критична, а Китай и вовсе демонстрирует положительную динамику.

Свежие новости автобизнеса. Новости, прогнозы, тенденции мирового автобизнеса. Автобизнес Украины.

Свое дело в стабильной и прибыльной бизнес-нише Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин. Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем. По сути, автохостелы - это те же самые гостиницы с воротами вместо дверей, которые созданы чтобы не разлучать автовладельцев с их средствами передвижения. Студия аэрографии Аэрография - это модное направление рестайлинга автомобилей, которое может принести начинающему предпринимателю отличную прибыль.

Студию аэрографии можно открыть даже в одиночку и в собственном гараже.

Автобизнес в России продолжает падать

Мировые тенденции и автопродажи. На что обратить внимание украинскому импортёру и его дилеру рынок автомобилей Опубликовано - Материал размещается без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы. Сразу хотел поблагодарить Вас за интерес к моей прошлой публикации на Автоконсалтинге Автоимпортеры.

В автобизнес пришел в году, начав заниматься автомобилями с . И эта тенденция будет в году только усугубляться.

На прошедшей в Киеве конференции по развитию автомобильной индустрии Украины в числе приглашенных гостей был и Ник Райлли, эксперт в сфере развития автомобилестроения, экс-президент Европа. Выступая перед участниками форума и говоря о современных тенденциях автомобильной индустрии в Европе, Ник Райлли отметил, что одной из них является постепенное смещение спроса на малолитражные автомобили, что обусловлено целым рядом объективных факторов, в числе которых — возрастающая стоимость горючего, рост плотности населения в городах.

Причем такое смещение присуще практически всем слоям населения — от становящейся на ноги молодежи до уже зрелой и богатой прослойки. Еще одна тенденция — подержанные автомобили, актуальность которых базируется на стремлении иметь именно средство передвижения, а не инструмент для наслаждения или самовыражения. Кроме того, в последнее время наметился устойчивый спрос на сегмент , то есть на автомобили, в которых либо отсутствуют вообще, либо имеются в очень малых количествах всевозможные сложные устройства, механизмы или запчасти.

Отдельного внимания заслуживают электромобили. И касательно этой категории следует признать, что да, с точки зрения решения экологических проблем, это одно из лучших решений, и тем не менее, выдаваемые ей ранее высочайшие дивиденды, как показывает практика, не оправдываются. Причин несколько — это и специфика управления такими автомобилями, и очень высокая цена аккумуляторных батарей и прочего специфического оборудования.

Кроме того, ряд стран резонно полагает, что у них есть гораздо более насущные проблемы , на которые стоит потратить бюджетные средства, нежели на развитие индустрии электромобилей. Более перспективным, если говорить о планах на ближайшие лет, выглядит ориентация на производство сверхлегких материалов, на альтернативное топливо, такое как биогаз.

Форум автобизнеса « – 2019»: итоги и прогнозы российского авторынка

Автосалон Несмотря на то, что этой статье журнала"Директор-инфо" более 15 лет, рекомендации в целом не потеряли своей актуальности. Приблизительные сроки окупаемости солидного официального автоцентра для Москвы - около 3, лет со дня начала деятельности — стартовые инвестиции от 5 миллионов долларов. Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто сможет организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и избежит затоваривания складов неходовыми комплектациями.

Специфика автобизнеса: окупаемость автоцентра 3, года, стартовые Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто.

Юридическое сопровождение и помощь при ДТП. Каждое направление можно дополнительно сегментировать. Например, автомастерская может заниматься определёнными видами работ: Для работы с современными автомобилями может потребоваться дорогостоящий компьютер. Но в зависимости от региона расположения автомастерской, он может стать ненужным приобретением. Мастерская, предлагающую полный спектр услуг, требует существенного бюджета на открытие.

До Клуба осталось

Вконтакте Одноклассники В петербургском автобизнесе элементы, присущие и сложившимся рынкам, и экономикам переходного периода, пока сосуществуют. Однако изменения последних лет приближают его структуру к состоянию, характерному для развитых стран равнение структуры российских и европейских рынков автомобилей и автомобильных товаров и услуг, названных для краткости автобизнесом, показывает, что во многих его секторах пока сосуществуют типичные для современной рыночной экономики решения - автоцентры, мойки, паркинги - и элементы, характерные для переходного периода, - магазины запчастей, авторынки и разборки.

Анализ динамики развития отечественного автобизнеса в Санкт-Петербурге за последние годы свидетельствует о постепенной цивилизации рынков. Все говорит о том, что уже близка точка перехода от экстенсивного развития - простого расширения всех секторов - к структурным изменениям и ликвидации неэффективных форм бизнеса.

Автобизнес · Бизнес на дому · бизнес планы · Информационный бизнес · Крипто-рынок · Медицинский бизнес · Нестандартные идеи бизнеса.

Тенденции в сфере кузовного ремонта Автор: В целом факторы, которые определяют развитие этого сектора обслуживания автомобиля, не изменились. Погоду здесь делать такие критерии как сезонность спроса, метод работы страховых компаний, уровень доходов потребителей и другие. По мнению Александра, рынок кузовного ремонта в России развивается путем эволюционного роста, каких-либо революционных изменений в области не предвидится.

Данный сектор автобизнеса напрямую связан с объемом парка автомобилей, эксплуатируемых в стране. И пока по этому показателю есть, хотя и не такой высокий, как в предыдущие годы, прирост, кузовные цеха, и дилерские, и независимые, будут иметь ресурсы для работы, а значит и для увеличения своей прибыльности. Другой фактор, который необходимо принимать при оценке объема ремонтного ресурса, это уровень дорожной аварийности в стране.

Для всех очевидно, что качественных изменений в состоянии российских дорог не происходит. При том, что качество дорог оставляет желать лучшего, в целом по стране растет плотность автомобильного потока, а значит, больше происходит, в том числе, и мелких аварий. Анализируя тенденции в сфере кузовного рынка, нельзя, конечно же, обойти вниманием и страховые компании, которые по-прежнему являются основными поставщиками ремонтного ресурса на сервисные станции. Александр подчеркивает такую тенденцию: В особенности, это справедливо в отношении небольших станций, которые имеют достаточно ограниченные производственные мощности или не способны их быстро увеличить, чтобы обслужить дополнительный поток клиентов, которых к ним может направить страховые компании.

К тому же станции, которые стремятся к качеству в работе с клиентами а к этому стремятся все те предприятия, которые нацелены на стабильный рост , рано или поздно вступают в конфликт со страховой компанией, которая не желает доплачивать сервису дополнительные временные расходы или расходы материалов, требуемые для выполнения ремонта согласно правильной технологии, обеспечивающей высококачественный результат. Но есть и другие причины, по которым независимые кузовные станции не считают страховщиков выгодными партнерами.

45 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

Автопром Автобизнес в России не приносит прибыли На фоне продолжающейся девальвации рубля, урезания зарплат и вызванного ими сокращения спроса производство автомобилей перестает быть прибыльным: Вадим Устинов Как сообщает агентство со ссылкой на результаты мониторинга Минэкономразвития, в году рентабельность продаж автомобилей по итогам 9 месяцев прошлого года достигла минимального значения с го.

Заметим, что это происходит несмотря на значительный рост цен на автомобили:

В петербургском автобизнесе элементы, присущие и сложившимся отражающая основные тенденции в автобизнесе города на Неве.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить? Кто сейчас действительно эффективен?

Ответить на эти вопросы мы попросили опытных менеджеров автобизнеса. Цифры, диаграммы и графики продемонстрировали нам шествие кризиса по российскому автобизнесу во всей его красе от майского обвала продаж до наших дней. По прогнозу Сергея, падение продолжится и в первом квартале года, достигнув своего вероятного дна, а затем - медленный выход на поверхность тех, кто выживет. Отличие этого кризиса от года Оскар видит в долгосрочности, отсутствии тенденций к улучшению и масштабных инвестиций импортеров, а также наличии внешнеполитических факторов с непонятными экономическими перспективами развития.

Главная рекомендация Оскара Ахмедова — это разработка матрицы антикризисных действий в краткосрочном и долгосрочном разрезе с распределением зон ответственности топ-менеджеров компании. Много говорил о политической ситуации и серьезности ее влияния на рынок и другой культовый персонаж автобизнеса Владимир Моженков. Пожалуй, его прогноз самый пессимистичный из всех:

Все статьи по рубрике «Авторынок»

Особенности раскрытия и расследования преступлений в сфере криминального автобизнесатекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Башкирева, Нелля Николаевна, кандидата юридических наук Введение Глава 1. Современное состояние организованной преступности в России и место в нем организованного криминального автобизнеса 1.

модели у определенных производителей); отслеживать статистику продажу прямых и косвенных конкурентов; определять тенденции изменения.

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года.

Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, отмечая тенденции рынка и давая прогнозы на год, делились своими секретами выживания и развития. Единицы прогнозируют нулевой рост. В то время как в Европе на жителей в среднем приходится 30 автомобилей, в России — всего 11 автомобилей.

БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.