Новости за 2008 год

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Как эффективный способ по увеличению прибыли и модернизации бизнеса он чрезвычайно хорош лишь в том случае, если начинает вводиться в бизнес постепенно, на опережение. Внедрять лучше всего в тот момент, когда рынок подаёт первые уверенные признаки перенасыщения. Стоит ему уже перейти эту грань — и часть усилий окажутся запоздалыми. Молодой бизнес способен расти и расширяться, не заботясь о сохранении клиентов. Активные рекламные компании легко окупят себя, пока рынок не забит под завязку. В России многие совершили ошибку, вовремя не углядев опасность стагнации; ведь когда проходит несколько лет безудержного расширения, уменьшается приток по-настоящему новых клиентов. Первое время, потеря клиента восполняется обретением новых; но когда рынок по-настоящему перенасыщен, приток заказчиков заметно слабеет, а утрата старых клиентов оборачивается убытками.

Свежий выпуск /

Используя , банки получают дополнительные конкурентные преимущества благодаря внедрению следующих принципов работы с клиентами: Корпоративный блок Решение предназначено для банков, стратегия которых ориентирована на индивидуальное обслуживание каждого клиента, основываясь на знании его потребностей и возможностей, и ориентируется на повышение лояльности постоянных клиентов, что, в свою очередь, помогает привлекать новых клиентов.

Учёт формальных и неформальных связей между ключевыми лицами корпоративных клиентов обслуживаемых и потенциальных позволяет банку повысить эффективность привлечения новых клиентов без увеличения затрат на рекламу и маркетинг. Понимая задачи развития корпоративного банковского бизнеса, компания"ФБ Консалт" подготовила линейку -решений наиболее полно отвечающих запросам крупных финансовых структур:

Высшая школа технологий управления бизнесом. УДК Директор ВШ ТУБ, . Оценка возможного эффекта от внедрения CRM-системы . .. 43 URL: (дата обращения.

Ежеквартальное причисление процентов к сумме вклада. Лучшими сотрудниками по работе с клиентами являются: В период проведения акции клиенты Банка имеют возможность получить бесплатно или на льготной основе банковские карты платежных систем и . Вместе с тем на дворе мировой финансовый кризис. В этой связи, как вы оцениваете сложившуюся ситуацию? Так что проблема, безусловно, существует.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Не буду затрагивать глобальные причины кризиса, скажу только, что Россия, где наш банк осуществляет свою деятельность, является частью мировой экономической системы и, по определению, не могла остаться в стороне. Различные сегменты экономики уже почувствовали негативное влияние кризиса и, возможно, ситуация будет усугубляться и в году. Вместе с тем хотел бы обратить внимание на следующий момент. Да, любой кризис влечет за собой многочисленные проблемы.

Несмотря на реальные проблемы, кризис может дать некий новый импульс для развития. Давайте рассмотрим, что происходило на российском банковском рынке. Привлекались дешевые ресурсы на Западе, которые выдавались в виде различных видов розничных кредитов населению. Банки на этом неплохо зарабатывали, но закрывали глаза на риски.

Структура каталога привилегий программы лояльности Рассмотрим подробнее компоненты программы лояльности. Компания должна постоянно развивать и корректировать свою продуктовую линейку, чтобы обеспечить максимальный уровень удовлетворения потребностей клиента. Если компания отстает от рынка на данном уровне, то привилегии программы лояльности не смогут повысить эффективность удержания клиентов.

В отличие от основного предложения, страховые привилегии могут быть предоставлены только существующим клиентам страховой компании, имеющим соответствующий уровень. Страховые привилегии могут быть получены только в рамках программы лояльности.

Whether you"re implementing a small-business or enterprise-level Business Intelligence solution, Свяжитесь с нами: [email protected] или [email protected] . FB consult Внедрение и поддержка ERP-систем, CRM-систем, ECM- систем;.

Свернуть В этой таблице подчеркивается важность соответствия вашим ключевым словам. Чтобы повысить вероятность ранжирования результатов поиска по определенному ключевому слову, убедитесь, что вы включили его в некоторые или все из следующих: -адрес страницы, содержимое страницы, тег заголовка, мета-описание, теги заголовков, атрибуты изображения , текст привязки внутренних ссылок и текст привязки обратной ссылки.

Более высокий коэффициент отношения кода к тексту увеличит ваши шансы получить лучший ранг в результатах поисковой системы. Решения Отлично, существует переадресация для перенаправления трафика из вашего поддомена. Дублирующий контент Не найдены редиректы с В идеале должен перенаправляться на вашего веб-сайта или на страницу с вашего веб-хостинг-провайдера. Если он не перенаправляет, вы должны сделать редирект в , чтобы убедиться, что -адрес не индексируется.

Карта сайта : Это позволяет поисковым системам более полно обходить сайт. Также рекомендуется указать местоположение вашего сайта в файле .

Полное предложение из «одних рук»

Конкуренция заставляет банки внедрять -системы управления взаимоотношений с клиентами системы , невзирая на затраты и сложности автоматизации. Игроки на банковском рынке предлагают стандартные наборы услуг из-за того, что уникальные продукты быстро копируются конкурентами. Например, автоматизация кредитных подразделений банка помогает снизить затраты на подготовку и выдачу кредита.

Зачастую его себестоимость перекрывает выгоду от продажи кредита. Повышение прибыльности бизнеса от внедрения достигается за счет решения проблем, существующих в работе банков. решает эту проблему за счет стандартизации обслуживания.

Сайт, Электронная почта, [email protected] Руководитель Справка АСН, Глобальный бизнес-партнер ( GlobalBusinessPartner) и технологический партнер Специализация - внедрение аналитических BI-систем, а также полнофункциональных CRM- решений для банков, страховых.

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами часто представляет собой упражнение по изучению и оспариванию того, как вы сейчас работаете, систем, которые вы используете, и ожиданий ваших клиентов или деловых партнеров. Процесс подготовки к внедрению системы может быть довольно сложным, и в данной статье мы дадим вам краткое изложение некоторых факторов, которые вы должны иметь в виду, если вы присматриваете систему для своего бизнеса. Как узнать, нужна ли моей компании ? Эти потребности обычно подразделяются на две основные категории: Стратегические потребности Эти потребности могут включать: Сделайте некоторые онлайн-исследования, поговорите с консультантом по и выясните, как именно может помочь в вашем конкретном бизнесе.

Как подготовиться к внедрению ? Чтобы проект был успешным, вам нужно иметь несколько вещей:

Эффекты от внедрения

Теперь, после московской премьеры коробочного продукта , отличающегося от своего одноименного старшего брата отсутствием средств интеграции с внешними бизнес-приложениями и крайне низкой ценой, риски заказчика существенно снижаются. Он может начать с версии от 5 до 20 рабочих мест , заплатив евро за клиентскую лицензию серверная при этом бесплатна , а затем уже принимать более обоснованное решение о приобретении полнофункционального продукта евро за рабочее место плюс тыс.

По его словам, все соглашения по полнофункциональной версии , заключенные с двумя другими российскими партнерами - фирмами . В нашей стране, да и в мире в целом, бренд продукта известен гораздо лучше, чем бренд его нынешнего вендора - . И этому есть простое объяснение: Все началось в г.

Основной упор в CRM решении (Infor CRM, SalesLogix) сделан на процедуру менеджерам различных блоков бизнеса, совместный доступ к Клиентам, с учетом прав +7 () – или отправив запрос по электронной почте: [email protected] . Методологии внедрения Qlik · Проект внедрения Qlik.

Консалтинг для финансовых учреждений 13 ноября Банковская сфера является самой сложной в плане прогнозирования. На деятельность финансового учреждения влияет, как внешние, так и внутренние факторы: Чтобы минимизировать риски, необходимы услуги консалтинга . Трудности финансового рынка Ежедневно в банке осуществляются разные виды операции с деньгами и ценными бумагами. Банк несет высокие риски в управление заемными деньгами.

Большое значение имеет взаимодействие с клиентами, при консалтинге пристальное внимание уделяется изучению рынка и анализу конкурентоспособности. Изучается соответствие предлагаемых банковских услуг с установленными нормами, формируется новый пакет предложений по банковским пакетам. В таких условия, вопрос о систематизации всех процессов является особенно актуальным. Используемая система позволяет улучшить производительность банковских работников, обеспечивает персонализированный подход каждому клиенту и полный контроль над всеми банковскими процессами.

Основные преимущества внедрения системы Изменив подход к обслуживанию клиентов можно привлечь потенциальных покупателей банковских услуг, без повышения бюджета на рекламу и не меняя маркетинговую стратегию. Немаловажно, чтобы банк способствовал развитию бизнеса корпоративных клиентов. Необходимо понимать проблемы, с которыми сталкивается клиент, трудности финансовой и производственной деятельности.

На основании собранных данных формируется соответствующий пакет банковских услуг.

Агентство деловой информации

позволяет контролировать эффективность менеджеров по продажам Для создания рейтинговой системы работы менеджеров по продажам компания Гравител разработала модуль , который включен в Виртуальную АТС. Модуль автоматически формирует графические отчеты. Удобный фильтр позволяет видеть рейтинги: В модуле отражается вся информация по дням, неделям и месяцам пропущенные звонки, входящие и исходящие звонки, а также время их ожидания.

За счет полученных данных можно будет понять:

[email protected] +7 . “FB CONSULT has maintained №1 Russian Business Partner status in terms of revenue Наше конкурентное отличие – «вертикальное» внедрение CRM. Стратегия.

Внедрение , повышение конкурентных преимуществ компании Каждый бизнес индивидуален, имеет свои особенные черты, они как правило и составляют конкурентные преимущества. Задача информационной среды, автоматизирующей бизнес-процесс, состоит в поддержке этих преимуществ. Эти решения являются инструментом с определенным набором функций и возможностей. Такой подход может серьезно навредить индивидуальным преимуществам компании и взамен ожидаемого улучшения бизнес процессов и увеличения отдачи, результат может быть обратный.

Помимо этого, внедрение подобного программного обеспечения создает существенные ограничения на развитие бизнеса: В определнный момент, когда понадобится сделать корректировку какого-либо бизнес процесса, у готовой программы может не оказаться для этого возможностей. В таком случае нужно выносить процесс за пределы системы или, подгонять бизнес процесс под возможности программы.

Ясно, что это изначально ухудшает результат производимых изменений, и со временем стандартное программное обеспечение будет просто обузой для компании и фактором, препятствующим ее развитию. Корпоративное программное обеспечение, в отличие от прикладных программных продуктов, не может и не должно представлять собой ограниченную систему со определенным набором функций.

БМ: Внедрение CRM системы.