Проблемы международного сотрудничества по борьбе с наркотиками

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое основное - как устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Анкета респондентов была адаптирована к местным условиям, а также были сделаны отклонения от стандартной выборки лиц в возрасте лет который применяется на лет в связи с особенностями школьного образования в странах Центральной Азии Лаврентьев, По результатам данного исследования 4. В виду того, что вышеназванные исследования проводилось десять и шесть лет назад, на данный момент в стране нет каких-либо эпидемиологических исследований, отражающих актуальную ситуацию, связанную с потреблением наркотиков среди всего населения страны. Кроме того, в каждом регионе утверждены региональные Программы по борьбе с наркоманией и наркобизнесом. Данные Программы пересматриваются ежегодно. Как Национальная Программа, так и региональные Программы являются основополагающими документами в области профилактики наркозависимости и потребления наркотиков среди различных слоев населения.

Международное сотрудничество Республика Таджикистан в борьбе с незаконным оборотом наркотиков

Успех этой борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий государств1. Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире. Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целом по всему миру.

Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной Конвенции"Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи"2.

Важным элементом системы международного сотрудничества по противодействию наркоугрозе является взаимодействие со.

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы . Транснациональная сущность проблемы наркотизации. Наркотизм как угроза выживанию мирового сообщества. Глобализация и транснациональный наркобизнес. Особенности эволюции мирового наркопотребления. Генезис развития наркотизации в зарубежных странах. Распространение наркотиков на территории Российского государства.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Истоки международного сотрудничества в сфере международного контроля над оборотом наркотических средств. Политико-правовое сотрудничество в области международного контроля над оборотом наркотических средств. Антинаркотические конвенции ООН - базовый инструмент регулирования оборота контролируемых веществ. Формы международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками как отражение глобальной наркополитики.

Введение диссертации год, автореферат по политологии, Федулов, Александр Викторович Актуальность темы исследования. В начале века в мире происходят бурные процессы глобализации, охватывающие различные области финансы, производство, военные структуры, электронную торговлю, информационную сферу и др.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ как сфера международно-правового сотрудничества. Социально-правовая сущность борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Принципы международного сотрудничества в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Формы международно-правового и организационного взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту НСиПВ.

Правовой статус специализированных международных организаций по борьбе с незаконным оборотом НСиПВ.

Международное сотрудничества Российской Федерации и регламентирует вопросы борьбы с наркобизнесом в комплексе с мерами.

Статья 1 Стороны в соответствии с законодательством своих государств в целях выработки согласованной стратегии и совместных мер борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ далее -"наркотики" , совершенствования деятельности специальных подразделений по предупреждению и раскрытию связанных с наркотиками преступлений, выполнения международных обязательств по контролю за незаконным оборотом наркотиков осуществляют сотрудничество в следующих формах: Статья 2 Для осуществления совместных оперативно-розыскных и иных мероприятий Стороны создают в необходимых случаях совместные группы, учитывая при этом необходимость обеспечения безопасности участвующих в данных операциях лиц.

Уполномоченные должностные лица любой стороны входящие в состав таких групп, действуют совместно с санкции соответствующих органов, руководствуясь законодательством страны, на территории которой проводится операция. МВД Российской Федерации организационно обеспечивает создание единой, замкнутой компьютерной системы для всех Сторон, гарантирует им беспрепятственный доступ к пользованию информацией банка данных, а также периодически подготавливает и направляет Сторонам информационный бюллетень по проблемам борьбы с незаконным оборотом наркотиков.

Информация предоставляется на унифицированных носителях, рекомендованных Интерполом. Стороны имеют равные нрава в пользовании указанным банком данных. Статья 4 Стороны направляют друг другу запросы в письменном виде.

Россия и США прекращают сотрудничество в борьбе с наркотиками

Действия России по борьбе с наркотрафиком из Афганистана. Справка 7 июня , Проведение июня в Москве международного антинаркотического форума должно привлечь внимание мировой общественности и представителей средств массовой информации к проблеме героиновой угрозы из Афганистана, из-за которой только в России ежедневно умирает более 80 человек, заявила в понедельник главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сотрудничество государств в борьбе с морским пиратством регули- руется.

Международное сотрудничество фскн России и государственных структур специальной компетенции в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом 14 ноября г. Также в июне г. Генеральной целью Стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.

В качестве одного из основных направлений деятельности для достижений указанной цели является развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками. Соответственно, субъектами деятельности по реализации антинаркотической политики являются: В последние десятилетия на планете сформировались два центра производства и распространения наркотических средств — центральноазиатский основной наркотик героин — изготавливается тонн ежегодно и центральноамериканский основной наркотик — кокаин, изготавливается тонн ежегодно , если в прошлом веке кокаин не являлся серьезной угрозой безопасности СССР, то в последние годы объемы его поступления в страну увеличиваются Суть нынешней мировой наркоситуации в этом и состоит, что оба полушария имеют свой планетарный центр производства наркотиков - ПЦПН -

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Главная страница сайта ОДКБ Негативно воздействуют на наркоситуацию воздействуют такие факторы как увеличение производства опиатов в Афганистане, возрастающая экспансия синтетических препаратов из Европы и Юго-Восточной Азии, кокаина из Латинской Америки. Учитывая серьезность проблемы, вопросы повышения эффективности и совершенствования антинаркотической деятельности находятся под постоянным контролем глав государств-членов Организации.

Шанхайская организация сотрудничества – многостороннее и от китайского Лияньюньгана до российского Калининграда с Востока на Запад – с общим вкладом в укрепление международного сотрудничества в деле борьбы с.

Концептуальные основы и направления сотрудничества России и государств-участников СНГ в сфере борьбы с незаконным оборотом НС и ПВ Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Распространение наркотиков во всем мире и злоупотребление ими вышло за рамки традиционно социальной и криминальной проблемы, все более активно проникает в сферу международной политики.

Проблема приобрела глобальный характер и наряду с охраной окружающей среды, а также синдромом приобретенного иммунодефицита СПИД сегодня вошла в число вопросов, которые вызывают наибольшую обеспокоенность мирового сообщества. Злоупотребление наркотиками создает серьезную, постоянную угрозу жизни, здоровью и достоинству миллионов людей, способную разрушить генофонд наций, подорвать фундаментальные основы общества и государства, стать причиной отдельных техногенных аварий и катастроф, военных конфликтов.

В последние десятилетия болезненная тяга к дурман-зелью привела к довольно быстрому распространению на всех континентах нашей планеты наркопреступности и подпольного наркобизнеса, который является одним из проявлений организованной преступности и несет в себе большую общественную угрозу. По данным ООН, экономическое могущество и политическое влияние картелей наркобизнеса продолжает расти.

Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Ситуация в Афганистане

Краткая информация об авторе ах: В статье, автором предпринята попытка раскрыть вопрос о взаимодействии правоохранительных органов и спецслужб Республики Таджикистан в сфере борьбы с наркотиками. Приводятся факты по усилению мер контроля за производством, ввозом и вывозом прекурсоров в целях перекрытия каналов их доставки в Афганистан.

магистрант юридического факультета Российского университета дружбы народов С целью расширения международного сотрудничества в сессии Генассамблеи ООН по вопросам борьбы с наркотиками о.

Международное сотрудничество в решении мировой проблемы наркотиков Россия традиционно играет одну из ключевых ролей в решении мировой проблемы наркотиков, является Стороной трех профильных международных конвенций в сфере контроля над наркотиками - Единой конвенции о наркотических средствах г. Основной целью внешнеполитических усилий России на антинаркотическом треке является значительное сокращение производства и потребления опиатов, кокаина, каннабиса, а также синтетических наркотиков и новых психоактивных веществ с долгосрочной перспективой по созданию общества, свободного от наркотиков.

Решение этих задач должно основываться на принципах общей и совместной ответственности всех государств за решение мировой проблемы наркотиков, комплексного и сбалансированного подхода к стратегиям и мерам по сокращению спроса и предложения на наркотики, включая недопустимость легализации употребления наркотиков в немедицинских целях. В условиях ухудшения ситуации с незаконным производством наркотиков в Афганистане и их контрабандой, в том числе в Россию, приоритетом Российской Федерации является активизация комплексных международных усилий, направленных на борьбу с афганской наркоугрозой, которая квалифицирована в ряде документов ООН в качестве угрозы международному миру и стабильности.

Россия совместно с Францией стали инициаторами инициативы Парижского пакта - международного механизма с участием более 50 государств и международных организаций, нацеленного на борьбу с опиатами афганского происхождения. С 19 по 21 апреля г. Хлопонин, который обратился к его участникам с приветственным посланием В. Путина, ставшим, по сути, манифестом для консолидации здоровых сил мирового сообщества на отпор глобальному нарковызову. Работа Спецсессии проходила в непростой обстановке на фоне попыток ряда государств добиться кардинального пересмотра международно-правовых норм в сфере контроля наркотиков в пользу их легализации.

В результате последовательных действий России и ее партнеров удалось согласовать итоговый документ Спецсессии, который, подтвердив незыблемость трех антинаркотических конвенций ООН, стал добротной основой для наращивания международного сотрудничества в области борьбы с незаконным производством и оборотом наркотиков до года. Правительство Российской Федерации ежегодно выделяет 2 млн. США качестве добровольного взноса в Фонд Управления ООН по наркотикам и преступности, которые идут на поддержку приоритетных для нас антинаркотических и антикриминальных проектов Управления.

Ваш -адрес н.

Они не только разрушают человеческую жизнь, но и ставят под угрозу социальную структуру и даже стабильность правительств. В орбиту проблем, связанных с наркотиками, сегодня оказываются вовлечеными различные страны большинства регионов мира, невзирая на национальные границы и социальное устройство. На это расходуются миллиарды долларов.

Диссертация по политологии на тему"Международное сотрудничество в сфере заседании Диссертационного совета Д 09 в Российской война» в Америке администрация США в борьбе против наркобизнеса М,

Том Номер 3 декабря Роль Шанхайской организации сотрудничества в противодействии угрозам мира и безопасности Рашид Алимов Шанхайская организация сотрудничества — многостороннее объединение, деятельность которого направлена на обеспечение безопасности и поддержание стабильности на обширном Евро-Азиатском пространстве, на совместное противостояние новым вызовам и угрозам, укрепление торгово-экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества.

Нацеленная на построение справедливой, отвечающей интересам всех и каждого государства полицентричной модели мироустройства на твердой основе норм международного права и принципов взаимного уважения и учета интересов друг друга, взаимовыгодного сотрудничества, отказа от конфронтации и конфликтов, равной и неделимой безопасности, ШОС является межцивилизационной организацией, нивелирующей возможность конфликта цивилизаций в регионе своей ответственности.

Целиком и полностью выстроенная в формате многостороннего партнерства ШОС содействует суверенным участникам сопрягать позиции и подходы, касающиеся актуальных международных проблем и региональных задач, способствует концентрации их усилий на общих целях в соответствии с принципами добровольного кооперирования и равноправного сотрудничества. Одним из его важнейших итогов стало предоставление Индии и Пакистану статуса полноправных членов объединения.

Вступление в ШОС двух мощных и авторитетных государств Южной Азии расширило потенциал и спектр возможностей работы Организации, в том числе в сфере совместного противодействия традиционным и новым вызовам и угрозам. Объединяя четыре ядерные державы — половину мирового ядерного клуба — формат ШОС представляет собой дополнительный опорный элемент системы поддержания мировой стратегической стабильности. Астанинская декларация глав государств-членов ШОС стала главным документом встречи лидеров государств-членов в Астане.

Кроме согласованных позиций государств-членов по ключевым вопросам региональной и глобальной повестки дня, в тексте документа отражены дальнейшие шаги Организации по противодействию угрозам мира и безопасности. Подходы и практические шаги к обеспечению безопасности и стабильности Незыблемой остается приверженность ШОС безальтернативности политико-дипломатического урегулирования конфликтных ситуаций на основе строгого соблюдения общепризнанных норм и принципов международного права, неукоснительного соблюдения целей и принципов Устава ООН.

В этой связи Организация продолжает выступать за укрепление центральной координирующей роли ООН в международных отношениях, придает особое значение поступательному развитию и укреплению сотрудничества с Всемирной Организацией, ее специализированными институтами и учреждениями.

США и Россия ликвидировали канал поставки кокаина